Тюнинг

Приоровский мотор для установки на 8 клапанную Ладу Гранту.

       К нам обратился заказчик, желавший сменить двигатель на своей Гранте с 8 клапанного на "Приоровский" 16 клапанный. Он предполагал что для установки нового двигателя потребуется смена жгутов проводки, а также контроллера, но всё намного проще и соответственно дешевле.


      Так как машина с электронной дроссельной заслонкой, а они 8 и 16 клапанные как известно разные и ресиверы соответственно тоже, отсюда вопрос первый - Как? Легко, сверлим в 16 кл-м ресивере дополнительное отверствие, приложив к нему 8 кл-й дроссель, и закрепляем туда шпильку, в результате надёжно фиксируем дроссель.


       На фото показано где и как закрепили дополнительную шпильку.


       Вопрос второй. На 8 кл-м моторе одна катушка зажигания, на 16 кл-м четыре. Тут ещё проще. Вместо 124-х катушек, берём В/В провода 2112 16 кл., они прекрасно встают на мотор и подключаются к катушке. 


На фото отмечено место где мы установили модуль зажигания и В/В провода ВАЗ 2112.



       Далее остаётся одна косметика, удлинить провода, закрепить модуль зажигания на движке и записать новую программу на контроллер (конечно если он пишущийся).

       На гранте стояла КПП 2190 троссиковая, соответственно на двигатель установили "Грантовский" маховик.

Нет комментариев

Добавить комментарий