01 ноября начали проект мотора для установки на Приору. Задача заказчиком была поставлена такая: "Мотор должен валить, но когда хочешь ехать медленно - чтобы это было комфортно, без толков, заводилась без проблем и с автозапуска в мороз." Так как заказчик живёт в 2000 км. от нас, необходимо было подготовить мотор к его приезду к нам и потом оперативно его установить. Соответственно нам был нужен двигатель донор, на базе которого и строить новый мотор. Было принято решение строить мотор на базе двигателя ВАЗ 21126. Брать новый не было смысла и начали поиск б/у. Немного поискав нашли вариант за 20000 руб.
Выглядел он как то так, не внушал доверия.
Из навесного на нём не было ничего. Покрутили маховик, он проворачивался, движок по чихал, по словам продавца он был рабочий, решили брать.
Привезли мотор к себе и начали разбирать. Одним словом - повезло. Мотор оказался без сюрпризов. Поршневая уже была не родная, клапана меняли. Но то что нам от него было нужно, было целым - головка и блок, остальное было отправлено в мусор. Коленвал внешне был в хорошем состояние, но в дальнейшем дал биение и был отправлен в ведро.
Первым делом отправили блок и головку на мойку, после чего были почищены каналы. Для красоты блок покрасили в синий цвет. Блок пришлось расточить на первый ремонтный размер. А головку блока мы отправили к нашим друзьям, они на специализированном станке с ЧПУ рассточили впускные и выпускные каналы.
Одновременно с этим, начали закупку необходимых зап. частей. Заказали кованные поршня 82,5 с кольцами, брали специальный комплект, они на холодную не гремят. Клапана облегчённые, ресивер, распредвалы 9,76, форсунки волговские, дроссель на 54 и далее по мелоче. Систему охлаждения не стали доверять ТЗАшной помпе, поставили импортную, уже нами проверенную. Ремень ГРМ с роликами подобрали аналогичные ВАЗовским, но которые устанавливаются на иномарки и соответственно заказали их через диллера. Пошли таким путём, т.к. за пределами завода найти оригинальный комплект очень сложно, а так получаем проверенное качество. Коленвал взяли заводской.
Когда блок с головкой были готовы и собрано всё железо, начали сборку.
Такая получилась головка.
А это уже в сборе с блоком.
Нам привезли модный ресивер, клапанную крышку пришлось немного переварить под него.
Вот такой получился красавец.
К приезду заказчика двигатель был готов. Сразу начали установку и подключения двигателя. Паралельно сняли КПП, т.к. её тоже было необходимо доработать. Разобрали, заменили расходники, установили ряд 104-й и главную пару 4,1. Так же поставили винтовую блокировку на 6 кг. Собрали, катнули на стенде и на установку. На автомобиле заказчика уже стоял правильный паук, его трогать не стали.
Как только всё установили на автомобиль, сразу его завели. Двигатель завёлся, но работал он без энтузиазма. Необходимо было писать программу под данный мотор. Для чего обратились к нашему товарищу с АвтоВАЗа. Калибровка заняла шесть часов. Профессионал, сразу видно. После чего мотор поехал.
Так он поехал, педаль в пол.
А так он за звучал на холостых.
Это моторный отсек данного авто.
Конечно же, позже навели порядок в моторном отсеке, красиво проложили провода и т.д.
Мотор получился кайфовый. С большим удовольствием покатались на авто. Во время заездов эмоции у находящихся в машине зашкаливали, без крепкого словца не обходилось. А заказчик доволен, всё получилось как он и хотел. Когда надо мотор валит. И при этом можно комфортно передвигаться по городу на скорости до 80 км/ч, без толчков и дёрганья, на повышенных передачах. В мороз двигатель спокойно заводился с автозапуска.
Машину передали хозяину и он с довольным выражением лица покатил домой.
Выражаем благодарность нашим коллегам по цеху, помогавшим нам с постройкой мотора.
Заказал в этой компании мотор для Шевроле-Нива. С момента заказа до получения в Сыктывкаре прошла неделя. Мотор новый, заводской с номером. Некоторые фирмы предлагали без номера. Все документы для регистрации были высланы, а также фото и видео упаковки. Ребята работают быстро, оперативно. За это огромное спасибо! Через 2 дня мотор уже стоял на машине, сейчас обкатываю.
Покупал в АвтоТех переднюю рамку радиатора Гранта катафорез + нижнюю поперечину. Кузовщики остались довольны, сказали всё встало на родное - по зазорам. Рекомендую.
Долго искал двигатель на свою карбюраторную девятку. Нашел парней на Авито. Долго списывались и созванивались перед покупкой. Ребята очень вежливые и внимательные! Все обговорили и решился на такую крупную покупку через интернет. Двигатель доставили транспортной компанией ПЭК. Доставку организовали сами ребята, я ничего практически не делал, а лишь забрал свой двигатель по выбранному адресу через неделю! Сейчас собираю свою машину, двигатель уже запускался. Работает идеально! Большое спасибо ребятам за проделанную работу! Рекомендую их при выборе поставщика запчастей, а в частнрсти-двигателей ВАЗ. https://youtu.be/DPNMdZ_J-HU
Я позвонил Артёму и заказал новый двигатель - модель 21126, на а/м Lada Priora. В назначенный день я на своей машине приехал к ним в г.Тольятти в 12 час. дня. Мой старый мотор сняли, а новый мотор поставили. Завели новый мотор,работает как часы. Масло залили в мотор Castrol Magnatec 10W40. Вечером в 19-00. я уехал от них на машине с новым двигателем. Большое спасибо Артёму и Александру . Честные и отзывчивые люди. Всем рекомендую эту компанию - 1autotech.ru
16 Мая 2019 Заказал запчасти в Казань всё пришло во время как договаривались. Отдельное спасибо Менеджеру Сергею. Желаю Вам успехов.
Нужен был двигатель Ларгус 1.6 8 кл. Случайно узнал номер Марата . Созвонился с ним , он мне всё объяснил . Я отправил ему предоплату и через пять дней приехал новый двигатель. На будущее запчасти буду заказывать только у них . Спасибо Марату .
Здравствуйте!Заказал в этом магазине двигатель К7М рено.Отправили в день заключения догоаора.Оплата при получении,всё чётко и быстро.Очень доволен отношением менеджеров.Отдельное спасибо Марату.Рекомендую всем.
Добрый день .Заказывал двс и мкпп с комплектом сцепления на ам ларгус,груз пришел вовремя,в полном комплекте,как и договаривались по телефону.Сервисом более чем довольны ,и цена приемлимая, детали заводские .Советую всем кому нужны агрегаты,запчасти , обращайтесь вам помогут.Большое спасибо всем кто занимается этим делом ,вы реально помогаете людям.Надеемся на дальнейшее сотрудничество !
Забыл прикрепить фото моего движка, как приехалю
Пишу обращение ко всем читающим отзывы. Внимание! Три месяца назад сделал заказ двигателя в Самаре, есть такая компания деталь-авто которая при зачислении полной суммы денежных средств обещает осуществить доставку в течении 10 дне бесплатно, якобы у них акция, так вот я попался на эту удочку и заказал себе двигатель оплатив 50тыс. рублей в результате ни денег ни дозвонился я до них телефон у них начинался 8800.. и так далее, я так понял он у них постоянно меняется. В итоге пока я тут разбираюсь с потерей денег двигатель уже нужно ставитьб и на свой страх и риск нашёл компанию АвтоТех в которой работают адекватные люди ! Снова немного опасаясь и объяснив всё ребятам данной компании. В процессе они все же меня убедили и я заказал двигатель и пришёл он мне через 6 дней ТК ПЭК оплатил за транспорные услуги и получил двигатель, за что спасибо вам ребята! И рекомендую всем кто сомневается в действиях каких либо этой компании. не бойтесь документы у них все в порядке, они их высылают и я проверял по базе-это может сделать любой человек. так4 что смело покупайте... спасибо.